Поисковыми системами высоко ценится интересный и качественный контент. Даже если текст написан самостоятельно с нуля, не опираясь на источники, нет точной вероятности, что он окажется на 100% оригинальным и неповторимым. Это можно объяснить необычным алгоритмом работы поисковых роботов. Их главная задача — выдать самый релевантный результат. У каждой из поисковых систем, например Google или Яндекс, есть собственные методы, которые тщательно скрываются. Однако есть несколько важных фактов и предположений об их работе, благодаря которым становится понятно каким образом поисковики определяют уникальность текстов.
В строке поиска стоит ввести всего пару фраз, и по запросу найдется множество сайтов. Зачастую лидирующие позиции в списке занимают источники, максимально наполненные содержательным, интересным, уникальным и популярным контентом. Все это делается исключительно для удобства пользователей, ведь каждый предпочитает посещать веб-сайты с хорошей репутацией и содержанием, чем попадать на ресурсы, наполненные водой и плагиатом. Для успеха, большого трафика и многих посещений есть три основных критерия успеха:
Если роботы поисковых систем “забракуют” контент по принципу плагиата, он потеряет свои позиции и не будет выдаваться в результатах выдачи.
Уникальность материала определяется несколькими способами, в их основе зачастую лежит конкретный алгоритм — он делится на несколько кусков, преобразуется в компьютерный код и сравнивается с несколькими другими.
Существует два популярных варианта проверки — метод шинглов и метод пассажей. Первый предполагает разделение текста на несколько отрывков, состоящих из 5-6 слов, и эти части программа проверяет на возможные совпадения — схожие фразы или порядок слов. Вторая методика в целом идентична первой с одним только исключением — метод пассажей предполагает разделение текста на части не по словам, а по целым предложениям. Большинство приложений и программ проверки уникальности пользуется именно методом шинглов, однако у него есть один недостаток. Если в материале используются цитаты, пословицы или поговорки, или предложения с профессиональными словами, которые невозможно заменить синонимами, то иногда уникальность снижается существенно.
Проверить оригинальность очень легко. И если результат не удовлетворяет, можно попросту попытаться обмануть антиплагиат, заменяя некоторые слова синонимами или меняя их порядок.
В качестве вывода стоит отметить, что нужно писать исключительно информативные и человеческие тексты. Ключи нужно использовать грамотно и не вставлять их в места, где они выглядят нечитабельно. В погоне за уникальность не следует забывать о таких показателях, как информативность и заспамленность, которые всегда необходимо держать в пределах нормы. Иначе роботы посчитают, что написано все не для людей и не содержит необходимой пользователям информации.
Стоимость - 500 рублей
Насколько уникальна ваша работа?Свяжитесь с нами через ЛС вконтакте, по e-mail: zakaz@antiplagiat-na5.ru или позвоните нам
Срок выполнения - от 1 дня. Стоимость - от 150 руб/1 стр. Заказ от 25 страниц.
Минимальная стоимость заказа - 5000 рублей.