Документов
обработано
28 сегодня 21 вчера 166 за последние 7 дней 625 за последние 30 дней

Скачали работу, а она

не проходит проверку на

антиплагиат (уникальность)?

Все системы: 5 рублей!

Работаем 24 часа!

Время: от 10 минут!

Гарантия: 2 недели!

8 (800) 333-67-76

Звонок бесплатный
из любого региона России


Уникальность текста — что это и как её повысить

Поисковыми системами высоко ценится интересный и качественный контент. Даже если текст написан самостоятельно с нуля, не опираясь на источники, нет точной вероятности, что он окажется на 100% оригинальным и неповторимым. Это можно объяснить необычным алгоритмом работы поисковых роботов. Их главная задача — выдать самый релевантный результат. У каждой из поисковых систем, например Google или Яндекс, есть собственные методы, которые тщательно скрываются. Однако есть несколько важных фактов и предположений об их работе, благодаря которым становится понятно каким образом поисковики определяют уникальность текстов. 

Главные аспекты для выхода на высокие позиции

В строке поиска стоит ввести всего пару фраз, и по запросу найдется множество сайтов. Зачастую лидирующие позиции в списке занимают источники, максимально наполненные содержательным, интересным, уникальным и популярным контентом. Все это делается исключительно для удобства пользователей, ведь каждый предпочитает посещать веб-сайты с хорошей репутацией и содержанием, чем попадать на ресурсы, наполненные водой и плагиатом. Для успеха, большого трафика и многих посещений есть три основных критерия успеха:

 

  • Информативность. Важно осознавать, что все тексты необходимо прежде всего писать для людей. Обычный набор ключевых фраз, не несущий смысла, роботы давно научились распознавать в два счета. Контент не должен быть сильно заспамлен, то есть не стоит вставлять ключи в каждом предложении, а также воды. Нужно позаботиться о минимальном количестве бессмысленной информации и, конечно, текст должен четко отвечать на вопрос читателя;
  • Популярность. В этом случае все достаточно просто — чем популярнее сайт, тем выше его вероятность попадать в ТОПы выдачи по результатам поисковых запросов;
  • Уникальность. Самая важная составляющая — это оригинальность текста. Не получится просто скопировать материал с другого источника и наблюдать стремительный рост своих позиций. Роботы поисковиков способны сразу определить подобное жульничество и останется два варианта. В лучшем случае ресурс останется на своих позициях, а в худшем — его индексирование сильно ограничится. А значит пользователи попросту не смогут найти его в поиске. 

Если роботы поисковых систем “забракуют” контент по принципу плагиата, он потеряет свои позиции и не будет выдаваться в результатах выдачи. 

От чего зависит уникальность и как ее повысить

Уникальность материала определяется несколькими способами, в их основе зачастую лежит конкретный алгоритм — он делится на несколько кусков, преобразуется в компьютерный код и сравнивается с несколькими другими. 

Существует два популярных варианта проверки — метод шинглов и метод пассажей. Первый предполагает разделение текста  на несколько отрывков, состоящих из 5-6 слов, и эти части программа проверяет на возможные совпадения — схожие фразы или порядок слов. Вторая методика в целом идентична первой с одним только исключением — метод пассажей предполагает разделение текста на части не по словам, а по целым предложениям. Большинство приложений и программ проверки уникальности пользуется именно методом шинглов, однако у него есть один недостаток. Если в материале используются цитаты, пословицы или поговорки, или предложения с профессиональными словами, которые невозможно заменить синонимами, то иногда уникальность снижается существенно. 

Проверить оригинальность очень легко. И если результат не удовлетворяет, можно попросту попытаться обмануть антиплагиат, заменяя некоторые слова синонимами или меняя их порядок. 

В качестве вывода стоит отметить, что нужно писать исключительно информативные и человеческие тексты. Ключи нужно использовать грамотно и не вставлять их в места, где они выглядят нечитабельно. В погоне за уникальность не следует забывать о таких показателях, как информативность и заспамленность, которые всегда необходимо держать в пределах нормы. Иначе роботы посчитают, что написано все не для людей и не содержит необходимой пользователям информации. 


Заказать подьем уникальности
Минимальная стоимость обработки одного файла - 200 рублей
Требование к работе: шрифт 14 пт, интервал полуторный
Для расчета стоимости нажмите кнопку выбрать и укажите файл в формате MS Word (*.doc *.docx *.rtf или *.zip архив с файлами этих типов)
Суммарное число обрабатываемых в ZIP архивах файлов - до 30 штук. Лучше всего, если у вас несколько файлов упаковать их в 1 zip архив.
Документ не загружен
Документ не загружен
Документ не загружен
Документ не загружен
Документ не загружен

Свяжитесь с нами через ЛС вконтакте, по e-mail: zakaz@antiplagiat-na5.ru или позвоните Нам

Качественный рерайт Вашей работы

Срок выполнения - 1-2 дня. Стоимость - 149 руб/1 стр. Заказ от 20 страниц.



© Антиплагиат на 5, 2012-2020

Яндекс.Метрика